You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.
Турнир

LAN-турнир по CS 1.6

Киберспортивный клуб NovSU.Gaming проводит свой большой LAN-турнир по всеми любимой игре. Даже если вы не умеете играть как профи, всё равно регистрируйтесь — будет интересно! Собирайте друзей и залетайте к нам на турнир!

~ Дата и время проведения: 24-25 апреля в 10:00. 
~ Место: главный корпус НовГУ, аудитория 3305. 
~ Дата окончания регистрации: 22 апреля в 23:59.

Ссылка для регистрации — https://forms.gle/ir5EgRzToMWVmLKQ6

Не пропустите возможность вспомнить былое, хорошо провести время и получить призы — а главное, что всё бесплатно!



1.Общая информация
1.1. После окончания игры участники должны сообщить судьям результат.
1.2. Игроки обязаны самостоятельно подтверждать итоги встреч . И заливать скриншоты своих побед судье. 
1.3. Команды и игроки обязаны прочитать все пункты регламента и быть в курсе всех возможных конфликтных ситуаций. 
1.4. Игрокам запрещается регистрировать более одной команды или принимать участие в нескольких командах сразу. 
1.5. Всегда перед турнирными матчами проверяйте игровые настройки, чтобы не возникало проблем и опозданий на матчи. 
1.6. Названия команд и никнеймы игроков должны быть строго в рамках цензуры. Запрещено указывать в названиях команд, никнеймах и любых других регистрационных данных оскорбительные выражения, мат, любые нецензурные фразы, а также псевдоматерные слова. В противном случае команда/игрок не допускаются к участию в турнире.
1.7. Запрещено рисовать на объектах во время игры нецензурные изображения.
1.8. При нарушении правил игроками одной из команд, оппоненты должны предоставить доказательства в виде скриншотов (online отборочные).
1.9 Запрещено использовать сторонний софт или добавлять его в папку с игрой.

2.Формат проведения матчей

2.1. В игре принимают участие несколько команд по 5 человек в каждой.
2.2. Выбор стороны определяется случайным образом.
2.3. В игре могут находится только игроки, судьи и официальные стримеры.
2.4. Если командам неудобно играть на сервере, определенном данными правилами - они могут договориться об устраивающем их. После старта матча претензии, 
относящиеся к выбранному серверу, не принимаются.
2.5. Побеждает команда, набравшая больше выигранных раундов за весь матч.
2.6. Карты для проведения матча будут подобраны случайным образом.

3.Запрещено

3.1. Любые действия, противоречащие данным Правилам, а также Правилам игры Counter-Strike 1.6
3.2. Использования «багов» карты
3.3. Нахождения в игре посторонних лиц
3.4. Использование запрещенных программ и скриптов
3.5. Написание “gg” в еще не законченном матче. Команде, написавшей “gg”, будет выставлено поражение
3.6. Начинать игру неполными составами команд
3.7. Наблюдать за экраном соперника по ходу матча, а также получать информацию от любых людей не из команды
3.8. Намеренно разрывать соединение с сервером. Намеренным разрывом соединения считается таковой без основательных и явным образом указанных причин.
3.9. Оскорблять противников, товарищей по команде, других участников соревнований и официальных лиц соревнований. Отправлять избыточные сообщения (флудить) во внутриигровой «чат».
3.10. Вести себя неспортивно. Неспортивное поведение определяется судьей или главным судьей.
3.11. Запрещены игра с компьютера другого игрока.
3.12. Запрещено любое изменение кода игры.

4.Паузы в игре

4.1. Игроки вправе останавливать игру только по указанным ниже причинам и должны незамедлительно сообщить соперникам причину паузы. К допустимым причинам относятся следующие: 
Непреднамеренный разрыв соединения.
Неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры).
4.2. Если игра остановлена по другой причине, это считается нечестной игрой и судья по своему усмотрению определяет наказание. 
4.3. Установлен лимит паузы в 5 минут. Каждая из команд может использовать 2 паузы за 1 матч.
4.4. Если противник превысил это время, снимать паузу без уведомления и разрешения нельзя. Необходимо сообщить о нарушении судье.
4.5. Разрешено снимать паузу только после получения сообщения от противоположной команды о готовности продолжить матч.

5. Дисциплинарные санкции

5.1. За нарушение любого из правил, судьи оставляют за собой право назначить команде техническое поражение, или вынести официальное предупреждение.
5.1.1. Оскорбление оппонентов, судей и комментаторов — техническое поражение. 
5.1.2. Неявка на матч — техническое поражение. 
5.1.3. Повторная неявка — дисквалификация команды. 
5.1.4. Использование запрещенных программ — дисквалификация команды. 
5.1.5. Участие в бою игроков, не состоящих в данной команде — техническое поражение. 
5.1.6. Участие в бою на чужих компьютерах — техническое поражение. 
5.1.7. Использование ошибок игры — техническое поражение. 

6. Дополнительно Lan/internet часть турнира:

6.1 Lan часть:
6.1.1.На подготовку(покурить,сходить в туалет, размяться) игрокам дается 10 минут после назначенного времени старта игры (Если старт игры в 10:00 , то игрок может подготовится до 10:10)
6.1.2. После выдачи данных о лобби администратором игрокам даётся 5 минут на подключение к лобби ( то есть в 10:15 в лобби должно находиться 10 человек и быть готовы к старту матча, в ином случае, команде не выполнившей данное условие дается тех. поражение)
6.1.3. Спиртные напитки категорически запрещены, любое подтверждение данного факта даёт право администратору исключить игрока(если есть замена) или же команду(если нет замены) из турнира.

6.2 Интернет/online часть:
6.2.1. Время игры сообщается за 24 часа до игры или раньше, исходя из полученных данных капитаны должны согласовать данное время
6.2.2. Если данное время не согласовывается или не удобно для проведения матча, капитаны должны назвать удобное время для обеих команд и сообщить его администратору/судье. . Обратите внимание, что капитаны могут выбирать только время игр, перенесение же на другую дату возможно только при согласовании с администратором/судьи.
6.2.3. Если намечаются спорные ситуации, время назначается судьей турнира.
6.2.4. Отборочные игры будут проходить по группам.

7. Информация о турнире:

7.1 Сетка, расписание стадий и вся требующаяся игрокам информация о турнире будут анонсированы не позднее, чем за 24 часа до старта события и опубликованы в официальном сообществе турнира в сети Вконтакте в группе: Киберспортивный клуб НовГУ | NovSU.Gaming (https://vk.com/cybernovsu)
7.2 Связь с судьями:  
7.2.1 Общение с судьями турнира происходит в конференции вк*



8.Соглашение 

8.1. Настоящий регламент не может быть изменён не позднее чем за час до старта online части турнира. Исключением являются прецеденты грозящие дальнейшему проведению турнира и требующие внесения поправок или изменения настоящего регламента. 
8.1.1. Все спорные ситуации решаются на усмотрение судей и/или организаторов события.
8.2. Команды, считая каждого из игроков плюс 2 запасных, подтвердившие своё участие в турнире, автоматически считаются ознакомившимися и согласными к неукоснительному соблюдению настоящего регламента.


* При игнорировании сообщений от судей и оппонентов, судьи оставляют за собой право вынести официальное предупреждение, или назначить команде техническое поражение.